Что нужно для создания дружественного для пользователей сайта?
Если почитать множественные рекомендации поисковых систем о том, каким должен быть интернет-магазин – то можно увидеть повторяющуюся характеристику – сайт должен быть полезен для пользователя. Что это означает?
1. Информация, размещенная на сайте должна быть понятной, объективной и не направлена на манипулирование поисковой выдачей. Делайте описания, статьи максимально полезными и интересными для людей. Вы являетесь экспертами в своей области и можете рассказать много полезного для своих потребителей, тем самым повышая их лояльность к вашему бренду и магазину
2. Пользователь должен быстро находить контактные данные – телефоны, адреса.. Контакты нужно размещать не только в шапке и подвале сайта, но и на отдельной странице, где вы можете размещать карту с отметкой местонахождения вашей компании: офис, склад, точка продаж.
3. Нередко пользователи испытывают затруднения с телефонным звонком (психологическое препятствие), поэтому желательно размещение формы обратной связи. Она может быть расположена как на странице контактов, так и вызываться в pop-up окне из шапки сайта. При ее размещении на сайте обязательно проведите проверку на корректность работы. Чтобы сообщения уходили с сайта и поступали на нужный почтовый ящик. Помимо этого важна оперативность обработки таких сообщений. Предусмотрите удобный для вас вариант оповещения. Оптимальным является СМС оповещение.
4. Иногда при попадании на сайт пользователи ищут дополнительную информацию о компании для составления представления о магазине в целом и принятия окончательного решения о покупке или заказе услуг. Поэтому не стоит забывать о ведении групп в социальных сетях. Для быстрого перехода в них размещайте ссылки на них. Ссылки как правила размещаются в подвале сайта в виде иконок социальных сетей. Также социальные сети могут быть отдельным источником, приводящим посетителей на сайт.