Как добавлять товар на сайт наиболее эффективно?
При создании и открытии интернет-магазина одним из насущных вопрос является механизм добавления товаров на сайт. Глобально технически можно выделить два способа добавления на сайт:
- ручной вариант
- автоматический.
Ручное заполнение товара предполагает добавление по одному. Подходит для интернет-магазинов с маленьким количеством продуктов, а также для товаров имеющих сложную структуру данных, которую сложно автоматизировать для автоматического наполнения. Плюс данного способа – возможность добавления сложных позиций со связанными значениями, полная детализация. Минус – большое количество времени, которое нужно для заполнения, отложенный запуск интернет-магазина.
Автоматический способ внесения товаров предполагает использование специализированных скриптов для внесения информации. Также может быть исполнен в нескольких вариантах:
- Добавление товаров путем импорта данных из специализированных прайс-листов. Можно использовать как уже готовый прайс от поставщиков, так и собственноручно подготовленный.
- Синхронизация данных программ складского учета и ресурса: мой склад, 1С, класс 365 и других.
Внесение данных осуществляется путем установки и настройки специализированных модулей. Несомненным плюсом второго способа является скорость внесения данных. Минусы
– иногда встречаются готовый прайс-листы от поставщиков, которые не подходят для импорта и требуют доработки,
– сложность в синхронизации программ учета с нестандартными доработками и сайта,
– стоимость синхронизации.
Выбирать вариант для вашего магазина необходимо исходя из поставленных задач, временных рамок (которые вы определили для запуска), бюджета. При этом стоит учитывать главные преимуществ обоих способов внесения данных и помнить, что они не являются взаимоисключающими. Начинать стоит малого, помня о больших масштабах.