Потерянные корзины и брошенные заказы
Для посетителей сайта доступно несколько сценариев действий :
1. Клиент находит нужный товар, совершает покупку.
2. Клиент не находит товар и уходит с сайта.
3. Клиент находит нужный товар но по какой-то причине не завершает процесс покупки.
В первых двух случаях мы имеем результат, на который мы уже не можем повлиять и взять в работу.
Третий сценарий может стать дополнительным инструментом для сайта на OpenCart. В OpenCart предусмотрены так называемые “пропавшие заказы”. Что это значит? Если клиент дошел до процесса оформления и заполнил контактные данные (обязательно поле телефон или электронная почта), но не совершил оплату, то данный заказ сохраняется в административной панели сайта. Вы можете детально его просмотреть и использовать в дальнейшем для различных видов рассылок. Без заполнения контактных данных заказ не сохраняется.
Как найти эти заказы? Необходимо в меню зайти в раздел ПРОДАЖИ-ЗАКАЗЫ.
Вы увидите таблицу с вашими заказами. В фильтре с правой стороны необходимо найти поле статус.
Выбираем статус – пропавшие:
– затем нужно нажать кнопку фильтр. После этого появится с не до конца оформленными заказами.
Они полностью идентичны с обычными, оформленными до конца заказами, с которыми можно продолжать работать дальше. Как именно решать только вам. Вы можете запросить информацию, почему клиент не завершил оформление в форме опроса. Помимо этого вы можете создать специализированную рассылку с информацией о скидке в том случае, если клиент завершит заказ в течение определенного промежутка времени, либо сделать скидку на следующий заказ. Какой вариант выбрать зависит только от вашей маркетинговой стратегии. Однозначно одно – не нужно пренебрегать брошенными заказами.