Инструкция по установке и настройке модуля Tinkoff


OpenCart 2.3
Для интеграции с онлайн-кассой необходимо: 
  1. Выбрать пункт «Передавать данные для формирования чека» в настройках модуля.
  2.  Если используется ФФД 1.2, то выбрать пункт «Чек в формате ФФД 1.2». Важно! Не включайте этот пункт, если вы используете чеки в старом формате.
  3. Выбрать систему налогообложения для магазина в раскрывающемся меню «Система налогообложения».

Внимание! Для корректной передачи данных чека в онлайн-кассу необходимо:
− выставить для всех товаров магазина корректную ставку НДС,
− указать в настройках модуля систему налогообложения и ставку налога для доставки в настройках доставки. 

Доставка будет добавлена в чек отдельной позицией!

Внимание! Сумма к оплате корректно рассчитывается только при использовании стандартных (встроенных в CMS) способов доставки. 

Налоговая ставка указывается в разделе «Система» -> «Локализация» -> «Налоги» -> «Налоговые ставки».


Наименования ставок НДС для товаров должны быть следующего вида:  
− «Без НДС» - ставка 0%;
− «НДС 0» - ставка 0%;
− «НДС 10%» - ставка 10%;
− «НДС 18%» - ставка 18%. 

Ставка НДС указывается для налогового класса в разделе «Система» -> «Локализация» -> «Налоги» -> «Налоговый класс».


Внимание! Для одного налогового класса должна быть указана только одна ставка НДС. 

Для товара налог указывается в настройках товара: в поле «Налог» нужно указать нужный налоговый класс.


Для доставки налог указывается в настройках доставки: в поле «Класс налога» нужно указать нужный налоговый класс.


OpenCart 3.0

Для интеграции с онлайн-кассой необходимо:

  1. Выбрать значение «Yes» («Да») в пункте «Send data to a cheque» («Передавать данные для формирования чека») в настройках модуля.
  2. Если используется ФФД 1.2, то выбрать пункт «Чек версии ФФД 1.2». Важно! Не включайте этот пункт, если вы используете чеки в старом формате.
  3. Выбрать систему налогообложения для магазина в раскрывающемся меню «The system of taxation» («Система налогообложения»).

Внимание! Для корректной передачи данных чека в онлайн-кассу необходимо:
− выставить для всех товаров магазина корректную ставку НДС,
− указать в настройках модуля систему налогообложения и ставку налога для доставки в настройках доставки. 

Доставка будет добавлена в чек отдельной позицией!

Внимание! Сумма к оплате корректно рассчитывается только при использовании стандартных (встроенных в CMS) способов доставки.

Налоговая ставка указывается в разделе «System» -> «Localization» -> «Taxes» -> «Tax Rates» («Система» -> «Локализация» -> «Налоги» -> «Налоговые ставки»).


Наименования ставок НДС для товаров должны быть следующего вида:
− «Без НДС» - ставка 0%;
− «НДС 0» - ставка 0%;
− «НДС 10%» - ставка 10%;
− «НДС 18%» - ставка 18%. 

Ставка НДС указывается для налогового класса в разделе «System» -> «Localization» -> «Taxes» -> «Tax Classes» («Система» -> «Локализация» -> «Налоги» -> «Налоговый класс»).


Внимание! Для одного налогового класса должна быть указана только одна ставка НДС.

Для товара налог указывается в настройках товара. Для этого необходимо:
  1. Перейти в раздел «Products» (Товары).
  2. Выбрать товар и нажать кнопку редактирования.
  3. На вкладке «Data» («Данные») в поле «Tax class» («Налог») указать нужный налоговый клаcc.

Для доставки налог указывается в настройках доставки. Для этого необходимо:

  1. Перейти в раздел «Extensions» («Расширения»).
  2. Выбрать тип расширения «Shipping» («Доставка»).
  3. Выбрать вид доставки и нажать кнопку редактирования.
  4. В поле «Tax Class» («Класс налога») указать нужный налоговый класс.

Настройка магазина в Личном Кабинете 

Для настройки магазина в ЛК необходимо:

  1. Перейти в раздел «Магазины» и выбрать магазин.
  2. В боковом меню выбрать пункт «Терминалы» и нажать кнопку НАСТРОИТЬ для терминала.
  3. Выполнить следующие настройки:
    a) Выбрать способ подключения: «Универсальное подключение».
    b) Выбрать пункт: Нотификация по http(s). 
    Внимание! URL для нотификации по http:
    OpenCart 1.5: <название_сайта>/index.php?route=payment/tinkoff/notification
    OpenCart 2.0-2.2: <название_сайта>/index.php?route=payment/tinkoff/callback
    OpenCart 2.3 и 3.0: <адрес сайта>/index.php?route=extension/payment/tinkoff/callback
  4. Если вы хотите использовать:
    a) стандартные страницы успешного/неуспешного платежа, оставьте значения по умолчанию в полях URL страницы успешного/неуспешного платежа.
    b) страницы успешного/неуспешного платежа, расположенные на вашем сайте, необходимо выбрать тип страницы «Собственная страница» и прописать следующие значения:
    − URL страницы успешного платежа:   
       OpenCart 1.5, 2.0-2.2: <название_сайта>/index.php?route=payment/tinkoff/success
       OpenCart 2.3: <адрес сайта>/index.php?route=checkout/success
       OpenCart 3.0: <адрес сайта>/index.php?route=extension/payment/tinkoff/success 
    − URL страницы неуспешного платежа: 
       OpenCart 1.5, 2.0-2.2: <название_сайта>/index.php?route=payment/tinkoff/failure
       OpenCart 2.3: <адрес сайта>/index.php?route=extension/payment/tinkoff/failure
       OpenCart 3.0: <адрес сайта>/index.php?route=extension/payment/tinkoff/failure
    Внимание! Для OpenCart 3.0 корзина очищается только при использовании собственных страниц.
  5. Нажать кнопку СОХРАНИТЬ.

Настройка интеграции с онлайн-кассами в Личном кабинете (oplata.tinkoff.ru)

Для настройки интеграции с онлайн-кассой в ЛК необходимо:

  1. Выбрать магазин в разделе «Магазины».
  2. В открывшемся окне выбрать пункт «Онлайн-Касса» в меню слева.
  3. Выполнить тест-кейсы №7 и 8.
  4. Ввести данные онлайн-кассы после успешного выполнения тест-кейсов.
  5. Включить переключатель «Передача данных». Он отображается на странице при корректном вводе данных.
  6. Передача данных в онлайн-кассу активирована. С этого момента информация о каждой операции передается в онлайн-кассу.