Возвраты товаров
Настройка возвратов товаров
В данном разделе, Вы определяете, что будет с заказом, который хотят вернуть (одобрить, вернуть деньги, дать кредит и т.д.).
Для настройки данного пункта меню, необходимо выполнить вход в административную часть Вашего магазина.
Войдя в систему Вы находитесь на странице «Главная», где представлен обзор покупок, статистика и последние 5 заказов. Чтобы перейти к настройке, выбираем в боковом меню пункт «Продажи», из выпадающего списка выбираем пункт «Возвраты» (рис.1)
Рисунок 1. Пункт меню "Возвраты"
Открывается страница "Возвраты товаров", где можно выполнить одно из действий: Создать/Удалить/Редактировать (рис.2), а также таблица уже проведенных возвратов с фильтром поиска (рис.3).
Рисунок 2. Страница "Возвраты товаров"
Рисунок 3. Таблица возвратов
Рассмотрим подробнее оформление возврата.
При оформлении возврата форма заявки разделена на 2 раздела: "Информация о заказе" и "Товары"
Информация о заказе
Раздел "Информация о заказе" (рис.4) содержит следующие поля:
№ заказа - введите номер данного заказа.
Дата заказа - выберите дату.
Клиент - введите имя покупателя.
Имя Отчество - введите имя и отчество покупателя.
Фамилия - введите фамилию покупателя.
E-mail - введите адрес электронной почты.
Телефон - введите номер телефона.
Рисунок 4. "Информация о заказе"
Товары
Раздел "Товары" (рис.5) содержит следующие поля:
Товар - начните вводить название и выберите из списка.
Модель - введите модель товара.
Количество - укажите количество товара.
Причина возврата - выберите из выпадающего списка.
Открытый - выберите из выпадающего списка состояние упаковки.
Комментарий - опишите подробнее причины возврата данного товара.
Действия по возврату - требуется выбрать из выпадающего списка.
Статус возврата - необходимо выбрать статус из выпадающего списка.
Рисунок 5. "Товары"
После того, как возврат будет проведен, можете перейти в редактирование возврата и посмотреть историю действий
Рисунок 6. "История"